Контент

ОБЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Первый курс. Сидим на паре, дисциплина — что-то вроде ОБЖ. Преподаватель на полном серьёзе сказал нам, что матерные слова отгоняют Ангела-хранителя на три дня. Вот она — мера безопасности!

Особенности общения через Интернет

Рассмотрим основные особенности Интернет-общения.

  1. Анонимность.

Общение в сети Интернет предполагает возможность сообщения собеседнику ложной информации о себе, скрытие информации. Некоторые сайте требуют от пользователей заполнения анкет и загрузки фотографий. Но это не гарантирует правдивости данной информации. Анонимность в сети дает возможность каждому почувствовать себя свободным и безнаказанным. Пользователи свободны в своих высказываниях и поступках в Интернет.

Добровольность.

Интернет-пользователи свободны в выборе партнеров по общению. При желании, они всегда могут прервать общение с неприятным собеседником.

Низкая эмоциональность.

Общение в сети Интернет не способно заменить реальное общение. Роль выражения эмоций собеседников возложена на систему смайлов.

Ролевое общение.

Каждый пользователь представляется в сети не совсем тем, кем является в реальной жизни. Своего Интернет-собеседника он также может лишь представить. И образ, который он создает в своей голове, значительно отличается от реальности. Встретившись в реальности, собеседники очень часто испытывают нескрываемое разочарование или даже шок от несоответствия партнера их ожиданиям и от крушения надежд.

Причины общения в сети Интернет.

Среди основных причин, по которым человек начинает общение в сети Интернет:

  1. Недостаток общения в реальной жизни

Большинство пользователей согласны с точкой зрения, что Интернет-общение не является полноценной заменой реального общения, и готовы отказаться от общения в Интернете при условии, что их потребность в общении в реальной жизни будет удовлетворена. В таком случае они с радостью отказываются от общения в сети Интернет.

  1. Желание примерить желаемую роль или открыто играть роль, которую в реальности человек вынужден скрывать.

Половина опрошенных, состоящих в законных отношениях со своими супругами, рассматривают Интернет как способ завязать отношения на стороне. Заметьте, только 17 процентов опрошенных, не состоящих в браке, имеет такую же цель. Анонимность, характерная для общения в Интернет, предоставляет каждому свободу в выборе роли. Флирт является лишь одной из них.

Сложившиеся в реальной жизни представления о социальных ролях и сила общественного мнения не предоставляют человеку возможности кардинальным образом сменить роль. Интернет приходит на помощь и позволяет человеку самореализоваться в совершенной новой роли, возможно, даже противоречащей его роли в реальности.

3.Необходимость получения психологической поддержки, психотерапевтической консультации.

Общение в сети Интернет отличается большей степенью открытости, откровенности, широким кругом обсуждаемых тем. В Интернете человек всегда может рассчитывать на помощь и поддержку в любых ситуациях.

Отсюда вытекают!

6 не верных действий в ЭЛЕКТРОННОЙ торговле

То, что когда-то было крупным бизнесом с профессиональными ИТ-специалистами, сегодня насыщено малыми предприятиями. Пилотом этого изменения стало появление программных решений, которые облегчают малых предприятий создание и продажу товаров. Эти программные средства не требуют практически никакой технической экспертизы и имеют очень мало затрат на обслуживание и доставку.

Электронная торговля

Однако при создании магазина вы должны помнить о лучших методах проектирования. Даже тривиальный дизайн или типографские ошибки могут быть причиной того, что потенциальные клиенты покупают у ваших конкурентов вместо вас. В этом рассмотрены несколько распространенных ошибок, которые вы должны избегать, чтобы стимулировать продажи.

  1. Отсутствие срочности

Потребители по своей природе нерешительны и будут откладывать решение о покупке до тех пор, пока они могут. Фактически, 73% всех клиентов не собираются принимать решение, основанное только на первом впечатлении. Добавление срочности к вашим предложениям заставляет людей действовать незамедлительно, поскольку это вызывает врожденный ответ, чтобы не пропустить что-то отличное.

Вы можете спровоцировать необходимость, ограничив время, в течение которого будет действовать предложение. Не забывайте использовать эту тактику спорадически, потому что, если клиенты осознают, что за одним истекшим предложением всегда следует другое новое предложение, они перестанут действовать по своим инстинктам, чтобы покупать.

  1. Магазин кажется не надежным

Учрежденные бренды, такие как Walmart или Metro, связаны с определенным доверием и ожиданиями от клиентов. И это доверие пригодится во время онлайн-транзакций. К сожалению, менее известные бренды и магазины малого бизнеса не пользуются этой привилегией. Одним из способов восполнить этот недостаток капитала бренда является лучший посыл о надежности. Это можно сделать с помощью отзывов и четкой информации о возврате и доставке.

Большинство покупателей не любят делиться личными и кредитными карточками в интернете. Это, по сути, сводится к недоверию к бренду. Именно поэтому отзывы очень эффективны, так как потенциальные клиенты могут видеть, что другие имеют успех в вашем бизнесе, что повышает доверие к вам. Кроме того, вы должны четко указать любые непредвиденные расходы, такие как стоимость доставки, до выписки.

Мошенничество в интернете

  1. Скучные видеоролики

Прикосновение и чувство - неотъемлемый аспект покупки на физических витринах. Хотя нелегко повторить этот аспект покупок в интернете, вы можете компенсировать это, предлагая высококачественные визуальные эффекты и описания продуктов, которые выделяют ваши продукты и фирменный стиль.

Удостоверьтесь, что вы включаете несколько визуальных эффектов для каждого продукта под разными углами, чтобы клиенты получили полное представление о продукте. По возможности добавьте контент к каждому изображению и описанию, чтобы помочь потребителям визуализировать то, как они могут использовать продукт.

  1. Ужасная навигация по сайту

Так же, как вам не нравится копаться в полках и проходах, чтобы найти продукт, ваши клиенты в интернете не хотят решать лабиринт, чтобы купить то, что они хотят. Чем больше вы загромождаете навигацию своего магазина, тем дольше потенциальные клиенты должны думать о покупке.

Избегайте раскрывающихся меню и заменяйте их категориями продуктов и страницами подкатегорий, чтобы помочь посетителям визуализировать предложения. Это создает опыт навигации, который радует клиентов и позволяет легко найти то, что они ищут. Не забудьте добавить параметр поиска или фильтра, который позволяет посетителям сузить свой выбор на основе таких факторов, как цена, размер или цвет.

  1. Сложный процесс оформления заказа

Процесс оформления заказа - это последний круг в пути покупки вашего клиента, так как почти 68% клиентов покидают ваш магазин. Причиной этого большого числа являются ошибочные процессы проверки, которые содержат слишком много шагов или включают внешние ссылки, занимающие внимание клиентов, отвлекая их от завершения покупки.

Если клиенты довольны продуктом или услугой, они возвращаются и охотно подписываются и предоставляют вам информацию. Кроме того, подумайте о том, чтобы включить опцию экспресс-проверки для клиентов, желающих избежать большого количества шагов.

Сложности с оформлением заказа

  1. Не известен CTA

CTA - критический элемент дизайна, так как он помогает посетителям предпринять необходимые действия для перехода к следующему этапу их покупки. В отличие от популярного восприятия, CTA не обязательно должен быть ярким и отвлекающим. Лучшие кнопки вызова к действию - это те, которые являются тонкими и легко приводят пользователя на следующую страницу.

Вам не нужно изобретать велосипед, когда дело доходит до написания CTA. Большинство клиентов знакомы с текстом, например, «добавить в корзину», «сделать платеж» или «купить сейчас». Хорошей идеей будут стандартизированные тексты в вашем CTA. Это позволяет клиентам находить кнопку на странице, что приведет их к следующему этапу процесса покупки.

Для создания интернет-магазина требуется множество проектных решений. Приведенные здесь советы помогут сделать правильный выбор, когда речь заходит о представлении продуктов и предложений таким образом, чтобы стимулировать покупку.

 

Комментарии закрыты